Проект
Дизайн-поддержка
маркетинговой кампании
(NDA)
О проекте
NDA
Проект защищён NDA. Мы ценим доверие партнёров и соблюдаем конфиденциальность. Поэтому в кейсе использованы нейтральные иллюстрации вместо брендовых материалов.
Проект защищён NDA. Мы ценим доверие партнёров и соблюдаем конфиденциальность. Поэтому в кейсе использованы нейтральные иллюстрации вместо брендовых материалов.
Разработка дизайна 18 баннеров для масштабной онлайн-кампании международного бренда.

Каждый баннер отражал отдельную линейку продукции и включал по 10 ресайзов для разных форматов и площадок.
Во всех материалах был сохранён единый визуальный стиль, соответствующий брендбуку.
Разработка дизайна 18 баннеров для масштабной онлайн-кампании международного бренда.
Каждый баннер отражал отдельную линейку продукции и включал по 10 ресайзов для разных форматов и площадок.
Во всех материалах был сохранён единый визуальный стиль, соответствующий брендбуку.
Разработка дизайна 18 баннеров для масштабной онлайн-кампании международного бренда.
Каждый баннер отражал отдельную линейку продукции и включал по 10 ресайзов для разных форматов и площадок. Во всех материалах был сохранён единый визуальный стиль, соответствующий брендбуку.
Техническое задание
1. Перерисовка KV из-за отсутствия исходников

2. Разработка 18 баннеров на основе KV и брендбука
для каждой продуктовой линейки

3. Подготовка адаптаций под разные площадки с учётом строгих технических требований

4. Работа в условиях «горящего» дедлайна
и ограниченных сроков
Процесс работы:
Бриф
Проведена серия интервью с заказчиком, чтобы детально зафиксировать задачу и уточнить требования к визуалу с техническими ограничениями.
Согласован таймлайн и порядок всех процессов.
Проведена серия интервью с заказчиком, чтобы детально зафиксировать задачу и уточнить требования к визуалу с техническими ограничениями.
Перед передачей материалов наш менеджер провёл полный контроль качества: проверку верстки, размеров, дисклеймеров, текста и визуала.
Сбор материалов для старта: брендбук, референсы, описание линеек. Дополнительно согласовали решение проблемных зон, чтобы избежать задержек.
Адаптация под площадки
После согласования основного визуала мы приступили к адаптациям. Для каждого из 18 баннеров требовалось подготовить по 10 ресайзов под технические требования Яндекса и Ozon.
В сумме получилось 180 ресайзов в сжатые сроки. На середине проекта бренд-менеджер внёс изменения в утверждённый визуал, и нам пришлось переделать половину адаптаций. Чтобы не сорвать сроки, мы подключили ещё одного дизайнера и перераспределили задачи. Благодаря слаженной работе правки были отработаны оперативно, и дедлайн не пострадал.
На середине проекта бренд-менеджер внёс изменения в утверждённый визуал, и нам пришлось переделать половину адаптаций. Чтобы не сорвать сроки, мы подключили ещё одного дизайнера и перераспределили задачи.
Финальная проверка
Перед передачей материалов наш менеджер провёл полный контроль качества: проверку верстки, размеров, дисклеймеров, текста и визуала. Это позволило снять часть нагрузки с агентства и минимизировать количество дополнительных итераций.
Все итоговые материалы были переданы клиенту в самом удобном для него формате.
Создание концепта
На основе требований клиента и собранных материалов были разработаны 2 черновые версии баннеров для ключевых продуктовых линеек.
В первые 2 баннера было внесено две итерации правок: уточнили цветовые акценты, типографику и композицию. После утверждения макетов на их базе были доработаны ещё 16 баннеров для оставшихся линеек, сохранив при этом единый визуальный стиль и характер подачи.
После утверждения макетов на их базе были доработаны ещё 16 баннеров для оставшихся линеек, сохранив при этом единый визуальный стиль и характер подачи.
Вызовы и решения:
После согласования визуала и выполнения половины адаптаций бренд-менеджер внёс правки в дизайн, из-за чего пришлось переработать все адаптации.
Попытка менеджера агентства сохранить исходный визуал не увенчалась успехом. Мы подключили дизайнера и внесли изменения. Благодаря опыту работы с адаптациями все сроки были соблюдены.
Вызов:
Решение:
1
У клиента отсутствовали исходники KV, что делало невозможным прямое создание баннеров и адаптаций.
Мы пересобрали KV с нуля: подобрали фирменные цвета, шрифты, граф. элементы и отретушировали продукты. В результате визуал получился максимально близким к оригинальному стилю бренда.
Вызов:
Решение:
2
Результат
  • Все макеты прошли строгую техническую проверку и были сданы в срок.
  • Кампания получила целостное визуальное сопровождение и обеспечила высокую конверсию рекламных размещений.
  • Клиент отметил нашу скорость реакции и гибкость при работе с правками.
0
Ошибок
на проверке
Уникальных
баннеров
18
Недели
дедлайн
2
180+
Адаптаций и ресайзов
Инструменты:
Photoshop
Figma
Заполните форму,
чтобы начать работу над проектом
Заполните форму, чтобы начать работу над проектом
Обратная связь
На связи 24/7
Открыты к новым проектам и долгосрочному сотрудничеству. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем усилить бизнес-процессы и закрыть дизайн-задачи.
PerfectPixelStudio@mail.ru
+7 (988) 628-35-26
Project Manager
Андрей Попов
Отвечаем в течение 15 минут
Заполните форму,
чтобы начать работу над проектом
Заполните форму, чтобы начать работу над проектом
Обратная связь
кейсы/порфолио
Другие проекты
Figma, Midjourney
Инфографика на маркетплейсах
Дизайн карточек товара, проработка продающих акцентов с бренд-менеджерами
Figma, Tilda (Zero-block)
Имиджевый сайт транспортно-логистической компании
Создание KV из элементов брендбука (NDA)
Создание KV на основе фирменного стиля бренда. Подготовка серию баннеров с адаптацией под различные медиаформаты, с сохранением целостности и узнаваемости образа.
Photoshop, Midjourney
Интернет-магазин Моно-Паркет
Дизайн многостраничного интернет-магазина напольных покрытий.
Figma, Wordpress
Made on
Tilda