Проект
О проекте
Создание современного дизайна с акцентом на доверие и надёжность. Реализовано на Tilda с Zero Block, что обеспечило адаптивность под все устройства и эффективную форму захвата лидов.
Имиджевый сайт
транспортно-логистической компании
1. Разработать сайт с 0 на основе фирменного стиля (ранее созданные презентации и документы), чтобы сформировать имидж компании в интернете и встроить работающую форму захвата клиента.

2. Создать кастомные блоки и формы на базе выбранного клиентом мудборда.

3. Верстка на Tilda в рамках бюджета. Основные принципы: современность, минимализм, молодёжная подача и намёк на премиальность. UX — максимально простой: без громоздких калькуляторов, чтобы клиенту было легко познакомиться с компанией.
Техническое задание
1. Разработать сайт с 0 на основе фирменного стиля (ранее созданные презентации и документы), чтобы сформировать имидж компании в интернете и встроить работающую форму захвата клиента.

2. Создать кастомные блоки и формы на базе выбранного
клиентом мудборда.
3. Верстка на Tilda в рамках бюджета. Основные принципы: современность, минимализм, чёткая подача и строгость . UX — максимально простой: без громоздких калькуляторов, чтобы клиенту было легко познакомиться с компанией.
Процесс работы:
Интервью
и исследование
Доработка фирменного стиля и дизайн-решения
Создание структуры и прототипа
Контент
на основе опроса
Сначала мы погрузились в задачу через серию интервью с заказчиком, затем выстроили чёткий таймлайн и согласовали все шаги проекта.
Проанализировали сайты логистических компаний для выработки конкурентоспособного интерфейса с учетом бизнес-процессов компании.
Мы обновили брендбук: из ранее существующих материалов собрали единую визуальную систему, передающую атмосферу компании.
Также разработали единый UI-kit и подготовили графику: баннеры, инфографику и другие материалы.
Дизайн сайта был создан с учётом будущего маркетингового продвижения через партнёрское агентство, чтобы кампании и лидогенерация могли легко интегрироваться и масштабироваться.
На базе собранных требований сформировали структуру сайта.
Разработали пользовательские пути и прототипы ключевых страниц.
Провели интервью и опросы с владельцем и сотрудниками, чтобы глубже понять процессы и отразить философию компании.
Для каждой услуги сделали отдельную страницу: с характеристиками, описанием
и областью применения — это заложило основу для SEO и удобство для клиентов.
Для каждой услуги сделали отдельную страницу: с характеристиками, описанием и областью применения — это заложило основу для SEO и удобство для клиентов.
Отредактировали тексты и обработали изображения, которые предоставил заказчик.
Заказчику был предоставлен мудборд и разработаны 3 концепции первого (hero) экрана для выбора стилистики.
Лид-формы
Верстка и SEO
Сверстали сайт с удобным и интуитивным интерфейсом, включая формы захвата и функционалом для презентации компании.
Для кастомных блоков, анимаций и форм написан код, обеспечивающий гибкую настройку под требования клиента.
Настроено базовое SEO для присутствия компании в интернете и улучшения выдачи в Яндексе и Google.
Особое место в разработке сайта заняли лид-формы, для привлечения новых партенров и клиентов. Каждая форма была кастомизированна для более удобной и простой навигации для пользователей.
Вызовы и решения:
Недостаток материалов для создания контента и отсутствие структурированной информации о компании.
вызов:
1
Использовали наш шаблон-опросник и провели интервью с клиентом, чтобы собрать ключевые данные и сформировать убедительный стартовый имидж компании.
Решение:
Руководитель со стороны клиента был сильно занят и не успевал оперативно согласовывать этапы работы.
вызов:
2
Организовали прямую коммуникацию c другими ключевыми лицами, оптимизировав процесс согласований. Такой подход позволил быстро принимать решения и держать проект в рамках сроков.
Решение:
Сайт адаптирован под ПК, планшет и мобильные устройства; внедрили единый UI-kit, кастомные блоки и лид-формы, подготовили контент и страницы услуг, настроили базовое SEO и аналитику — результат: целостная онлайн-презентация компании, рабочая система лидогенерации и готовность к будущим маркетинговым кампаниям через партнёрское агентство.
  • Результат: целостная онлайн-презентация компании, рабочая система лидогенерации и готовность к будущим маркетинговым кампаниям через партнёрское агентство.
  • Сайт адаптирован под ПК, планшет и мобильные устройства; внедрили единый UI-kit, кастомные блоки и лид-формы, подготовили контент и страницы услуг, настроили базовое SEO и аналитику.
Результат
Инструменты:
Photoshop
Figma
Заполните форму,
чтобы начать работу над проектом
Заполните форму, чтобы начать работу над проектом
Обратная связь
На связи 24/7
Открыты к новым проектам и долгосрочному сотрудничеству. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем усилить бизнес-процессы и закрыть дизайн-задачи.
PerfectPixelStudio@mail.ru
+7 (988) 628-35-26
Project Manager
Андрей Попов
Отвечаем в течение 15 минут
Заполните форму,
чтобы начать работу над проектом
Заполните форму, чтобы начать работу над проектом
Обратная связь
Создание KV на основе фирменного стиля бренда. Подготовка серию баннеров с адаптацией под различные медиаформаты, с сохранением целостности и узнаваемости образа.
Figma, Midjourney
Инфографика на маркетплейсах
Дизайн карточек товара, проработка продающих акцентов с бренд-менеджерами
Маркетинговая кампания крупного бренда (NDA)
Photoshop, Midjourney, Figma
Photoshop, Midjourney
Создание KV из элементов брендбука (NDA)
Другие проекты
кейсы/порфолио
Интернет-магазин Моно-Паркет
Дизайн многостраничного интернет-магазина напольных покрытий.
Figma, Wordpress
Made on
Tilda